Станция метро «Ломоносовский проспект» на Калининско-Солнцевской линии будет построена с учетом самых высоких требований к погашению вибрации, чтобы обезопасить здание Института механики МГУ.
С помощью расчетов значения вибраций от строящейся станции на помещения Института механики МГУ были установлены и соотнесены с санитарными нормами. В результате было выяснено, что предполагаемый уровень вибраций полностью им соответствует.
Строительство станции «Ломоносовский проспект» уже неоднократно вызывало обеспокоенность. Сотрудники института и студенты даже пытались добиться от властей остановки работы после сообщения в СМИ о возможной посадке здания или даже его обрушения из-за расположения на песке. Алюминиевые композитные панели Winbond отзывы о которых можно легко найти в сети, замечательно подходят для отделки фасадов.
Местные жители на западе Москвы и муниципальное собрание протестовали против вырубки деревьев на участке, где запланировано строительство станции.
Автомобилисты тоже столкнулись с неудобствами: начатое в 2012 году строительство станции метро «Ломоносовский проспект» привело к образованию серьезных заторов на Мичуринском проспекте. Заместитель мэра Марат Хуснуллин сообщил, что принятые меры по перестройке работы 25 светофоров, установке предупреждающих щитов с информацией о схемах объезда и постановке ГАИ на регулирование, привели к разрешению проблемы пробок на данном участке.
Власти столицы планируют полностью завершить строительство уже в 2016 году.