В 2013 году завершится второй этап «Ломоносовского проспекта»

В 2013 году завершится второй этап «Ломоносовского проспекта»

9
0

В 2013 году завершится второй этап «Ломоносовского проспекта»Как сообщается в департаменте строительства Москвы, второй этап строительства станции «Ломоносовский проспект» завершится в 2013 году. Работы выполняет компания ООО «Инжстройпроект 2010».

Планируется, что коммуникации будут вынесены за пределы южного вестибюля станции метро. Первый этап завершился вынесением из монтажного котлована высоковольтных кабелей в районе южного вестибюля, дополняется в пресс-релизе. Станция метро «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Ломоносовского проспекта с Мичуринским.

В проекте станции предусмотрены два подъездных вестибюля, а также два выхода по подземным пешеходным переходам к району Раменки, а также к остановкам наземного транспорта, указывается в сообщении. Планируется, что ежедневно станцией будут пользоваться около 70 тысяч человек. Также в сообщении указано, что все работы будут проводиться закрытым способом, исключением станут станции «Раменки» и «Ломоносовский проспект».

Как сообщили в департаменте, в соответствии с ПОД, перекрыт Мичуринский проспект в районе проведения строительных работ. 8 и 9 октября на перекрытом участке организовано видеонаблюдение с функцией фотофиксации происходящей обстановки для наблюдения и контроля за транспортной ситуацией на данном участке. В соответствии с собранными данными, средняя скорость движения в час пик утром составляет 35-40 км. в час, местами до 25-35 км. в час. Если сравнивать с ситуацией в городе, то средняя скорость движения в утренние часы пик не превышает 30 км. в час, а на особо сложных участках скорость составляет всего 5-10 км. в час.

Длина продленного участка Калининско-Солнцевской линии метро составит 7,2 километра, завершить строительство которой планируется к концу 2016 года.

В современном строительстве повсеместно используется базальтовый утеплитель, который владеет прекрасными теплоизоляционными характеристиками, что в наше время крайне важно. Цена каменной ваты хоть и немного выше аналогов из стекла, но стоимость вполне компенсируются хорошими характеристиками тепло- звукоизоляции, низкого водопоглощения и т.п.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ