Как следует из размещенной на сайте госзакупок информации, единственная компания, которая подала заявку на разработку предпроектной документации для возведения в Петербурге Феодосийского моста, не допущена к торгам. Мост власти намерены построить вместо сейчас действующего Орловского тоннеля.
Комитетом, занимающимся развитием транспортной инфраструктуры в северной столице, был объявлен в сентябре открытый конкурс. Максимальная стоимость, установленная для госконтракта, составляла предположительно 1,59 миллиона российских рублей. Завершить разработку документации требовалось к 20 декабря.
На участие в проведении конкурса подана была только одна заявка от компании «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», но данную компанию, сообщается на сайте, к торгам не допустили, так как она не соответствовала требованиям, предъявляемым к конкурсной документации. Проектный институт, подавая свое конкурсное предложение, не указал отдельно сумму НДС, но также и не предоставил уведомление о переходе на упрощенную систему по налогообложению, когда НДС не следует указывать.
Предположительно Феодосийский мост построят в створе с одной стороны Феодосийской улицы, а с другой — Орловской улицы. Стоимость его строительства оценивается в сумму 15-17 миллиардов рублей. Вантовый мост протяженностью 320 метров состоять будет из шести полос. Ранее вице-губернатор города С. Козырев сообщал, что также рассматривается вариант: вместо вантового возвести арочный мост. Команда губернатора Г. Полтавченко приняла решение о замене тоннеля однопролетным мостом, который свяжет два берега над Невой.