Все организации, занимающиеся возведением крупных объектов и всевозможных коттеджных поселков, обладают собственными веб-порталами, где часто публикуют всевозможные фотографии, отображающие объект строительства. Таким образом, клиент получает возможность самостоятельно, исходя из снимков, осмотреть потенциальную покупку.
Если раньше решения всех вопросов по строительным объектам осуществлялись сугубо по телефону, то сейчас местом проведения консультаций все чаще становится интернет. Согласно заявлению одного из руководителей компании «Гуд Вуд», ранее алгоритм продажи загородного объекта представлял собой цепочку: реклама объекта – телефонная консультация – осмотр объекта – оформление покупки.
Сейчас же все изменилось и примерно половина потенциальных клиентов приезжают на объект и сами его осматривают, исходя из увиденной на сайте информации. Особую помощь в выборе покупки оказывают 3D-туры, которые размещены практически на всех сайтах строительных фирм. Возможно, именно поэтому покупатели предпочитают не беспокоить консультантов, опираясь на контент сайта, который, как правило, зачастую дает более точное представление об объекте.
К счастью, покупка недвижимости пока что невозможна по интернету, и это дает возможность строительным компаниям вздохнуть с облегчением. Но, тем не менее, оформление всех документов вполне реально упростить при помощи интернет-технологий.