- Разное

Виртуальная АТС CloverTel – лучшее решение для современного офиса

Виртуальная АТС CloverTel – лучшее решение для современного офиса

Создание надежной телефонной сети является одним из ключевых моментов в организации офиса. Правильно подобранная система обеспечивает бесперебойную связь с коллегами и партнерами по бизнесу, позволяет контролировать деятельность фирмы и, конечно же, помогает экономить денежные средства. Лучшим решением для владельцев, заинтересованным в высокой эффективности работы своего предприятия, является виртуальная АТС от компании CloverTel.

Данная фирма предлагает своим клиентам современные телефонные системы, которые базируются на самых надежных инновационных технологиях, разработанных с учетом пожеланий пользователей.

Основные возможности ВАТС CloverTel

Виртуальная АТС CloverTel поддерживает необходимые для полноценной офисной связи функции, среди которых стоит выделить следующие:

многоканальный номер 495;

интеграция с внешними системами по протоколу API;

автоматическое голосовое меню;

возможность записи звонков;

перенаправление, удержание вызовов;

организация телефонных конференций;

возможность следить за статистикой работы системы.

Все настойки виртуальной АТС производятся через личный кабинет в онлайн-режиме. Для осуществления управления системой от компании CloverTel не нужно нанимать профессионала со специальными умениями. Простой, удобный интерфейс позволяет работать с приложением даже обычному пользователю.

Компания CloverTel давно зарекомендовала себя как надежный поставщик услуг виртуальной телефонной связи. Высококачественный сервис, готовность искать индивидуальный подход к каждому клиенту, выгодные для пользователей тарифы привлекательны для владельцев предприятий разного уровня.

Тем, кто рассматривает CloverTel как потенциального партнера в сфере поставок коммуникационных услуг, стоит посетить сайт компании. На официальном ресурсе можно найти подробную информацию о фирме, а также о проводимых акциях и специальных предложениях, направленных на повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

Добавить комментарий