Как сообщают в столичном департаменте строительства, электродепо «Печатники» будет расширено к концу этого года. Депо обслуживает составы Люблинско-Дмитровской линии метро. Строительно-монтажные работы практически завершены. «На данный момент к завершению близятся отделочные работы, проводятся пуско-наладочные работы по системе электроснабжения. К концу этого года объект введут в эксплуатацию», — отмечается в сообщении.
Программа по расширению депо включала строительство новых путей, рельсосварочной станции и административно-бытового корпуса для рабочих линии депо, земляные работы. «В результате ввода в эксплуатацию новых мощностей депо будет увеличено количество мест ночного отстоя. Теперь здесь можно будет обслуживать еще 14 единиц подвижного состава», — сообщают в пресс-релизе. В результате повысится качество их обслуживания. Проблема дефицита 12 отстойных мест будет решена тогда, когда будет построено электродепо «Лихоборы». Ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год, добавляется в сообщении.
Новая рельсосварочная станция и аварийная база службы пути станут решением проблемы дефицита мощностей, которые так необходимы для замены рельсов. Также благодаря строительству данных объектов плановые и внеплановые замены рельсов будут полностью обеспечены необходимыми мощностями. В связи с увеличением сети метро к 2020 г. это будет особо актуально. Согласно материалам сообщения протяженность Люблинско-Дмитровской линии метро составляет 27,8 км. При этом задействовано 55 составов (еще один в резерве).
Согласно плану к 2015 г. будут введены в эксплуатацию еще пять новых электродепо и столько же реконструированы. Так в следующем году планируют сдать в эксплуатацию электродепо «Братеево» и «Митино». Столичным мэром Сергеем Собяниным перед властями города была поставлена следующая задача – ускорение темпов строительства метро. Так к 2020 г. должно произойти увеличение протяженности линий московского метрополитена в 1,5 раза. Количество станций должно составлять 252.