- Бизнес

Шаурма

Это довольно простой и не требующий больших капитальных вложений бизнес, который организовать может почти каждый желающий.

Для этого потребуется: наличие места под торговый лоток, работник с наличием санитарной книжки, поставщики маринованной продукции для торговли.

Итак, во-первых, важным фактором является то, насколько опытным будет работник продающий шаурму. Ведь от этого напрямую зависит успех вашего предприятия.

Так как здесь важным будет все: и оформление продукта, и чистота торговой точки, и умение зазывать потенциального клиента.

Последнее особенно важно, так как конкуренция в общепите особенно жесткая. Неряшливых и не уважающих своих клиентов здесь не любят. Поэтому продавца нужно ставить не на ставку, а на зарплату от выручки.

Это будет дополнительно мотивировать его качественно работать, чтобы привлечь постоянных клиентов и как можно скорее раскрутить точку.

Также очень важным фактором является правильный выбор места для установки торгового лотка. Не всегда установка лотка в районе большой текучки даст сразу положительный результат.

Надо учитывать месторасположение конкурирующих точек и в непосредственной близости лучше не устанавливать свою точку.

Это создаст определенный дискомфорт и для клиентов, и для работников. Но и прятать свой торговый лоток далеко не стоит.

Так как это исключит возможность зарабатывать хорошую выручку. При торговле шаурмой очень хорошим привлекающим фактором является запах готовящейся еды.

Он особенно будоражит вкусовые рецепторы. Люди, проходя мимо павильона, невольно смотрят на витрину.

А это уже прямая реклама вашего продукта и точки. Здесь очень важно, чтобы приготовление продукта проходило с соблюдением всех санитарных норм.

Не допускается случай, чтобы работник доедал то, что падает на столешницу при приготовлении, для этого есть мусорное ведро. Многие люди не любят когда к их еде дотрагиваются чужие руки.

Поэтому необходимо работать в специальных перчатках. Также важен лексикон работника. Если это приятная речь с определенным уважением к клиенту, то у него уже зародится желание прийти сюда еще раз.

Но если ему нагрубят, то в следующий раз Вы увидите его возле павильона конкурентов, уж поверьте.

Если ваш работник не умеет заговорить клиента и разрекламировать продукцию, лучше просто промолчит и ограничится стандартными словами.

Также при продаже шаурмы возможно включать в продажу другие, аналогичные, группы товаров.

Добавить комментарий