Директор Urban Group по маркетингу Леонард Блинов заявил, что жилая застройка должна составлять от общей территории 35-40%, а вся остальная площадь должна быть использована для общественных нужд. Если данное условие выполняется, значит, проект соответствует требованиям новой урбанистики, пояснил Блинов. Для реализации проектов необходимо будет купить сэндвич панели и другие современные материалы, обеспечивающие эффективность и скорость возведения объектов.
В качестве примера маркетинговый директор Urban Group привел жилой комплекс «Пятницкие кварталы», строительство которого компания планируется в 12 километрах от МКАД на Пятницком шоссе. Жилая застройка здесь будет занимать лишь треть площади, а, например, площадь пеших дорожек составит около 23% от всей территории проекта.
Как отметил Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group, в настоящее время доступность жилья достигается в основном благодаря его качеству. Поэтому, чтобы создать комфортную среду, необходимо создать во дворах домов не автостоянки, а общественные места, способствующие общению жильцов.
В проекте «Пятницкие кварталы», как рассказал Долгин, дворы спроектированы так, чтобы жильцы имели возможность самостоятельно благоустроить придомовую территорию. Если девелопер обустраивает в жилом комплексе пространства, соответствующие интересам проживающих там людей, значит, он делает вклад в гражданскую политику, подчеркнул Долгин.