- Без рубрики

Характеристики коробки с нажимными характеристиками

Как известно, основная задача сцепления заключается в том, чтобы контролировать и передавать крутящий момент от двигателя транспортного средства к коробке передач, о чем нужно знать. Как только, водитель нажимает на педаль сцепления, то оно начинает рассоединять двигатель, соответственно и коробку передач, или же, коробку переедая в блоке с ведущим мостом.

В тот момент, когда водитель станет отпускать педаль, то создается соединение между двигателем, коробкой передач, автомобиль в свою очередь, начинает двигаться. Помимо этого, следует добавить, сцепление в обязательном порядке должно быть рассчитано таким образом, чтобы именно это соединение, рассоединение оставалось плавным, тем самым происходило постепенно.

Коробки с нажимными характеристиками. Особенности

Таким образом, автовладельцы должны отчетливо понимать, оно и вовсе не должно резко переходить из выключенного состояния во включенное состояние, так как это является немаловажным фактором, которое должно соблюдаться, учитываться. Для того, чтобы транспортное средство могло двигаться, двигатель и вовсе должен разогнаться до получения необходимой, достаточной для этого мощности. 

Ведь нельзя и вовсе мгновенным образом довести частоту вращения колес до частоты вращения двигателя, а значит, следует взять это во внимание. Что касается переключения передач в автомобиле EMI.SU, который собственно двигается, то и здесь создается аналогичная ситуация. Ведущие колеса не станет вращаться с той же самой частотой, что собственно и двигатель.

Желая обеспечить плавное переключение передач, сцепление немного проскальзывает, после чего легко сцепляясь, постепенно все сильнее и сильнее. Все это и приводит к тому, что ведущие колеса и вовсе начинают двигаться медленным образом, постепенно набирая скорость до тех пор, пока все колеса не станут вращаться с одинаковой скоростью, сцепление в свою очередь входит в жесткое зацепление.

Если  рассматривать автомобили большой грузоподъемности, то они станут требовать приложения большого усилия к ведомому диску сцепления. В таких транспортных средствах, как правило, зачастую используется нажимной диск с цилиндрическими пружинами.

Добавить комментарий